130 пассажиров застряли в самолете в Янгоне после того, как рейс SIA в S’pore задержали почти на 5 часов

21
Май

В субботу (18 мая) рейс авиакомпании Singapore Airlines (SIA) был задержан в Янгоне почти на пять часов из-за технической проблемы с системой экстренного торможения.

В общей сложности 130 пассажиров были на борту рейса SQ995, Boeing B777, который должен был вылететь из бирманского города в Сингапур в 17.55 по местному времени.

«Самолет в конце концов вылетел из Янгона в 22 ч. 18 м. С задержкой в четыре часа и 43 минуты», — заявил представитель SIA в интервью Stomp.

SQ995 прибыл в Сингапур в 2.46 утра 19 мая после трехчасового полета.

Участник Stomp Anonymous, пассажир рейса, предупредил Stomp о задержке и сказал: «Инженеры в Янгоне поддерживали связь со своими коллегами в Сингапуре. Пилот также объявил, что инженеры из Thai Airways помогают.
«В течение этого времени бортпроводники подавали закуски, булочки и напитки. Они делали все возможное, чтобы обслуживать пассажиров, хотя ужин был подан только после того, как мы взлетели.

«Приземлившись в Сингапуре около 3 часов ночи, наземный персонал извинился перед нами и перенаправил тех, кто пропустил стыковочные рейсы.
«Каждому пассажиру также была вручена надувная дорожная подушка SIA».

Представитель SIA добавил: «Извинения были расширены, и во время задержки на борту самолета были поданы закуски.

«Пассажирам, которые пропустили свои стыковочные рейсы, помогли организовать альтернативные рейсы и организовать поездки.

«Всем пострадавшим пассажирам также была предоставлена бесплатная подушка для шеи SIA по прибытии в Сингапур в знак извинений и доброй воли».

«Singapore Airlines приносит извинения за причиненные неудобства всем пострадавшим клиентам».

Leave a Comment